Правила возврата товара
Как возвращать товары с браком или неисправностями
Важно помнить, что даже у надежных брендов иногда встречаются товары с браком. Согласно законодательству, покупатели имеют право вернуть товары в следующих случаях:
1. Отказаться от заказа можно до его получения или до поступления товара в компанию, осуществляющую доставку. Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента оформления заказа.
2. Если в процессе эксплуатации выявлен брак или заводской дефект, товар можно вернуть в течение 15 дней с момента приобретения.
3. Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии – не испорчен и не поврежден пользователем. Для оформления возврата нужно предоставить кассовый чек или электронный документ, накладную, подтверждающие приобретение данного устройства, техники, товара.
4. Технические устройства, изготовленные по индивидуальным техническим характеристикам, не подлежат возврату.
5. Если после получения товара выявлена неисправность, заводской брак, необходимо написать заявление, зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. После регистрации надо отправить заявление на электронную почту продавца товара.
6. К заявлению на возврат надо приложить копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность покупателя, чек или накладную, электронный чек, другой документ, подтверждающий факт покупки, а также документ о гарантийных обязательствах.
7. После осмотра техники и диагностики заводских неисправностей, продавец или производитель должен вернуть средства покупателю в течение 10 дней после составления акта о неисправностях.
8. В случае споров и разногласий между продавцом и покупателем, применяется независимая экспертиза.
Важно предъявлять обоснованные и реалистичные претензии к качеству техники и сложного оборудования, чтобы процедура возврата прошла без проблем.